Петля индукционная

Цена: по запросу Заказать

Петля индукционная

Назначение

Определение присутствия транспортных средств в зоне установки индукционной петли.

Принцип работы

Индукционная петля представляет собой один или несколько витков проводника, образующих рамку, по которой течет слабый ток. При внесении внутрь них металлического предмета, вследствие искажения магнитного поля, изменяется сила тока или его частота, что регистрируется специальной электронной схемой.
Индукционная петля монтируется в зоне проезда непосредственно перед преграждающим устройством (шлагбаум, ворота и пр.). Когда автомобиль находится в зоне действия такой рамки, она выдает управляющее воздействие, которое закрывает, открывает или удерживает стрелу шлагбаума, створки ворот и пр. в одном из этих положений. Логика работы задается петлевыми контроллерами типа CAMA SMA, Nice LP21, PD132 и им аналогичным.
Чувствительные элементы обычно укладываются под дорожным покрытием, но при наличии капитальных конструкций на въезде и выезде, например, сплошных стен вдоль них, возможен монтаж другим способом – сбоку от запирающего механизма или сверху.

Особенности

  • низкий уровень ложных срабатываний;
  • работоспособность не зависит от внешних условий: освещенность, температура воздуха и влажность;
  • может изготавливаться в широком диапазоне длин для требующейся геометрии укладки;
  • дополнительная защита (гофротруба ПНД D 16мм) от механических повреждений.

Состав изделия

  • провод ПВ3 (ПуГВ) 1х1,5 мм2*;
  • гофротруба ПНД D 16 мм*;
  • наконечники втулочные 1,5 мм2 – 2 шт.;
  • этикетка – 1 шт.

Технические характеристики

НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРАЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА
Длина провода ПВ3 (ПуГВ) 1х1,5 мм2До 100 м
Диапазон рабочих температурОт -40 до 60 °С
Сопротивлениене более 8 Ом

Документы и ПО

Может быть интересно:

Оставьте заявку

Сервис обратного звонка RedConnect